О нашем я - Сварожий Спас

О нашем я - Сварожий Спас

Перейти к контенту
О нашем я.

      Предыдущий разговор о собственном Эго должен обязательно иметь своё продолжение для того, чтобы выяснить для себя главное: «А кто же такой Я?» После того, как я внимательно всмотрелся в то, что составляет во мне чужеродные содержания, живущие во мне через Личины, думаю, теперь я способен, сняв их с себя, рассмотреть то, что находится за ними. Чтобы обнаружить там, может быть, Того, кто и есть моё настоящее и сущностное вместилище Жизни.
      В продолжение уже начатого разговора мне хочется поразмышлять о моём Я. Чтобы разобраться и понять, может быть то, что до этого было спрятано от меня самого. А для этого я хочу вновь вернуться к началу своих рассуждений о том, что является не моим.
      Начну с самого близкого. Со своего тела. Если тело принадлежит мне, то я должен уметь им управлять. По собственному волению изменять температуру, давление, процесс обновления клеток и т.д. Но я этого делать не умею. Из этого следует, что тело не совсем моё. Перейду к мыслям, эмоциям и чувствам. Они мои или не мои? На первый взгляд сам вопрос кажется достаточно глупым. Конечно мои. Они же во мне появились и через меня проявились. Стоп. А через меня ли? Ведь при этом есть тот, кто думает и чувствует и то, о чём думается и чувствуется. Получается, что я не то, о чём я сам могу думать и что чувствовать. То же происходит с моими ощущениями и эмоциями. Тогда где же я Сам?
      Ответ сложен и прост одновременно. Я сам там, где есть моё присутствие в мыслях, чувствах и ощущениях. А в чём же тогда разница? Да в самом главном – в осознанности. Если ты делаешь что-то через осознание и можешь управлять тем, что ты делаешь – тогда это Ты. Во всех остальных случаях – это то, что живёт и правит в тебе без твоего участия и согласия. Используя для этого вовлечённость во всё, что ты встречаешь в своей Жизни.
      Эта вовлечённость приводит тебя к привязанности к мирскому и личному, где ты становишься невольником собственных страстей и желаний. Чтобы увидеть вовлечённость в себе, необходимо посмотреть на то, как она устроена. И у меня есть желание её рассмотреть.
      На мой взгляд, наша вовлечённость имеет несколько видов погружения в Тень своего существа.
      Всё для меня начинается с интереса, когда что-то привлекает моё внимание, и я выделяю это для себя из окружающего меня Мира. Затем я соединяю возникший во мне интерес со свойствами выделенного события, места, предмета, явления или чувства и прилепляюсь к его качествам, значениям и содержаниям. А после этого сращиваюсь в своих желаниях с его приобретением или присвоением.
      Так в Жизни любой из нас вовлекается в Круг Судьбы и следует в его границах через привязанность и присвоение. А присвоить в этой Жизни мы способны абсолютно всё. И таким образом, накрепко привязаться к тому, что присвоили.
      Для примера я могу перечислить лишь немногое из того, что крепко держит нас в Жизни в определённых рамках, и не позволяет нам шагнуть за их границы. Мы можем быть привязанными к месту, событиям, времени, желаниям, умениям, успехам, достижениям, способностям, чувствам, эмоциям, мыслям, знаниям, открытиям, божественным откровениям, вещам, предметам, собственности и т.д.
      И получается, что вся наша Жизнь в том и состоит, чтобы покрепче привязать себя к чему-нибудь в этом Мире, и биться потом до смерти с другими за то, чтобы удержать присвоенное. А для этого и других людей мы также можем присвоить для себя. В этот круг можно включить близких, друзей, родных, детей, сослуживцев, знакомых и даже случайных прохожих. Вот почему для того, чтобы обнаружить в себе чуждые для меня содержания, я для начала должен разобраться с тем, к чему лишнему и неполезному для меня я прилепился в Жизни. И что меня от этого тяжелит и не даёт крыльям моей Души развернуться для полёта к своему счастью. А для этого научиться прощаться со всем, отпуская из себя всё лишнее, что связывает мою устремлённость к постижению самого себя.
      Но это легко сказать. А как я могу это из себя отпустить и с этим попрощаться, если считаю всё, что я прирастил и присвоил в течение Жизни частью самого себя? Что всё это наследие моей Жизни и есть я сам?
      Здесь и таится главное заблуждение каждого из нас. Так как мы не пришли к пониманию того, что всё, что мы имеем в Жизни не наше. Точнее наше, но для пользования, а не владения. И дано нам только на время нашей Жизни. До срока, когда это присвоенное нужно будет оставить здесь другим. Кроме себя самого.
      И опять я вернулся к тому, с чего начал. Так кто же Я? И какой я настоящий? И как мне определить подлинность своего Я?
      В ответах на эти вопросы вновь буду вынужден повториться. Только после того, когда в Жизни я смогу рассмотреть в себе чужое и чуждое, что мешает мне быть самим собой. И жить своими задачами и своим умом. Но это я смогу сделать только после того, как начну признавать в себе несовершенства и учиться избавляться от их удушающего влияния. Для этого мне необходимо договориться со своей Душой в том, что Я настоящий, это совсем не тот я, которого я всем показываю в походе за получением силы для выживания в Обществе.
     И как же мне тогда приблизиться к своему настоящему Я? Для начала, как я считаю, нужно начать себе доверять, и прислушиваться к голосу своей Души и Совести. А потом честно отвечать себе, когда это необходимо, почему ты стал таким, какой ты есть сейчас. И после этого искать в себе силы или собирать их, чтобы менять то, что мешает тебе быть счастливым и верным для себя и своей Судьбы. С каждым таким шагом можно приближаться к самому себе, и однажды встретиться со своим Я. Которое является той божественной искрой, что вдохнул в тебя Творец и разместил недалеко от сердца. Это и есть тот самый Аз Есмь, который помещён в тебя с твоих изначальных времён взросления и роста на Земле.
      Искра эта живёт в тебе всегда, только пламя её может стать источником Света, который, однажды вспыхнув способен освящать твой дальнейший Путь, а может медленно тлеть и таять в тебе при отказе от самого себя. После встречи со своим Я, то есть со своей божественной изначальной природой, я могу разговаривать и советоваться с ним. И привлекать его Силу и Мудрость для решения требуемых задач. Когда приходит понимание, что твоё Я – это вечная, бессмертная и бесценная часть тебя, без которой ты не способен жить в согласии с собой и с Миром. Потому что твоё настоящее Я соединяет тебя со всем Сущим через Любовь и отдачу собственных сил для её сотворения.
      С этим обретением понимания себя, моё настоящее Я, как мудрый учитель, поведёт меня к тем знаниям, которые помогут ответить на главные вопросы Бытия, и моего смысла, и участия в нём. Оно это Я всегда открывается перед любым из нас, как только мы приходим к приятию того, что то, что живёт в нас Силами Любви к Миру и Жизни, и есть наше настоящее Я. Это Я открывает передо мной новые возможности и способности, в которых я могу выразить и показать себя как божественное создание, сотворённое Всевышним для созидания и улучшения Миров Жизни. Когда-то я, следуя указкам Общества, запер их в себе и забыл о их существовании, обратив свои силы на развитие других способностей и качеств, и через это, возможно, отказался от самого себя.
      В казачьем Спасе существовали практики воздвижения себя на трон своего Я, и многие прикладные работы начинались после его раскрытия. Раскрыть своё Я – это значит оставить позади себя все страхи и сомнения,а также ожидания желаемых и придуманных событий, оценивания поступков людей, их показываемого отношения и выдачи мне поощрительных знаков за моё ожидаемое или навязываемое поведение.
      Следовать за своим Я – это значит убрать из своей памяти всё, что ты считал плохим для себя. Удалить из себя обиды и чувство вины за сделанное или не сделанное, и навсегда распрощаться с привычкой нравиться своему ближайшему окружению, а вместо этого учиться нравиться самому себе.
      Когда тебе не хочется проламываться навстречу своим желаниям через постоянное давление на Мир и окружающих людей для их исполнения.Теперь ты уже можешь видеть не только чуть дальше собственного носа, а поместить себя на нужное удаление, где способен заранее рассмотреть круг явлений и их последствий для себя.
      В такие моменты Жизни возникает обретение осознанного понимания тех событий, которые встречаются на твоём пути, точнее говоря, которые ты сам своими силами или безсилием в неё привлекаешь. Это понимание делает тебя спокойным и уверенным в том, что любые из таких событий идут тебе на пользу и даны тебе во Благо.
      В таком состоянии Души и Духа твоё Я начинает управлять Личинами, снимая их всякий раз, когда тебе это требуется для того чтобы быть самим собой, и подчиняет их тем целям, которые ты сам для себя избрал. Твоё Я также становится над Эгом и является истинным Хозяином той Жизни, которую ты строишь на основе его подсказок для своего самопознания и очищения себя от внутренних нечистот.
      Когда для твоего Я открываются врата в царство Эго, чтобы забрать у него ключи власти над тобой. Что помогает тебе освободить себя из собственного плена, в который ты сам когда-то себя заточил. Где ты становишься понастоящему свободен от собственных предрассудков о своих умениях и достижениях и способен учиться у своего Я, чтобы получить Любовь и Мудрость этого Мира. Для того чтобы, когда придёт время, всё земное оставить на Земле и забрать с собой в долгий поход своего духовного обновления и укрепления своё настоящее, вечное, бессмертное и всесильное Я.
Назад к содержимому