Опять о я - Сварожий Спас

Опять о я - Сварожий Спас

Перейти к контенту
Опять о я.

      После того, как я заглянул за свои Личины и там увидел своё Я, в тот мо-мент я и встретился с самим собой.
      Теперь ко мне во время встречи со своим Я пришло понимание того, что оно заполняет собой всё, что меня окружает и со мной случается.
      Потому что без него для меня не существовало бы этого Мира, так как только через присутствие своего Я мне доступно всё существующее в нём.
      Ведь моё Я – всего лишь Сознание, которое через восприятие и понимание участвует и присутствует во всём, что осознаёт.
      Пока я не пришёл к осознанию самого себя, я живу через тело, ум и личность, которые и считаю самим собой. И через них вовлекаю в круг своих интересов всё, что необходимо им для питания и сбережения.
      Как только я прихожу к осознанию того, что я не тело, в котором живёт ум, душа и дух и их различные содержания, захватывающие моё внимание своими желаниями и велениями, а Сознание, текущее внутрь и наружу моего тела через образы, для меня сразу всё меняется вокруг.
      Если во мне нет такого осознания, я не знаю себя, и не могу прийти к пониманию того что всё, что я называю собой, всего лишь образы, получаемые Сознанием в результате взаимодействия с Миром. И поэтому за себя Я принимаю лишь образ себя, который состоит из различных отражений моих желаний, вовлечённостей и привязанностей. А всё, что я вижу вокруг– это всего лишь мной воспринимаемые картины Мира, которые вмещает в себя моё настоящее Я. Оно через Сознание присутствует всегда и во всём. Потому что моё Я просто есть, что бы ни происходило с моим телом, личностью и умом. Моё Я присутствует и есть везде, как есть всё, что меня окружает вокруг.
      Когда мне хочется устремиться на его поиски и наконец-то найти его, я готов искать где угодно, но только не там, где оно находится. Потому что оно всегда со мной, а это значит, что и искать его нигде не нужно. Вот почему я не могу себя найти, так как себя никогда не терял. Моё Я, как сознание Мира, и есть тот, кто Я.
      Я больше того, что во мне чувствуется и переживается, так как он уже находится в том, кто наблюдает эти чувства и переживания.
      Из этого можно сделать очень простой вывод.
      Для того чтобы прийти к себе, никуда не нужно ходить и ничего не нужно искать. Так как ты сам всегда находишься здесь и сейчас. И для этого нужно всего лишь прийти к осознанию и пониманию этого. Поэтому вместо поисков чего-то, что, как ты считаешь, позволит прийти к самому себе через какие-то знания и практики, необходимо всего лишь освобождаться от того, что давно живёт в тебе и мешает встретиться с самим собой.
      А для этого лишь нужно осознать то, что в тебе всё уже есть и всегда было.
      Пока я не способен это осознать, я не могу увидеть себя в себе. Как только приходит такое осознание, сразу возникает ясность понимания того, что ты – это всего лишь тот, кто есть. Который всегда был и будет. Так как всё, что ты связываешь с собой, – это лишь часть того, что ты в своей истинной природе несёшь для Мира. А целым ты становишься только тогда, когда сливаешься с ним через своё Сознание.
      Это и есть моё Я, в котором нет ничего, кроме него самого. И поэтому я могу сам себя наблюдать и в себя возвращаться, когда это требуется для течения Жизни. Я всего лишь выделяю из сознания то, что в настоящий момент через фокус внимания входит в меня и оставляет через образы свои следы. Как только моё восприятие Мира меняется под влиянием осознанности, сразу возникает возможность изменения того образа Я, который пребывал до сих пор во мне.
      Эта осознанность позволяет мне увидеть и понять, что моё Я постоянно.
      Меняется лишь восприятие того, что помещается в Сознание через образы.
      Я, как и многие, кто находится в поиске себя, долгие годы старался понять, что мне необходимо сделать, чтобы что-то изменить в себе. Но так какя не знал себя, то и изменить ничего не мог. Когда же ко мне пришло осознание Я, возникло понимание и того, что Я всё равно бы ничего не смог изменить. Так как моё Я неизменно.
      Это образы текут и меняются вместе с движением и изменением Мира, с которым я взаимодействую. Они по мере моего человеческого срока Жизни всё более заполняют моё сознание. Из-за чего мне становится всё труднее освободиться от них и рассмотреть за их плотностями самого себя.
      Образы не могут быть постоянными, так как Сознание выделяет из Мира всё новые из них, моё Я пребывает в их восприятии для накопления, а затем укладывает на ещё свободные места в самом себе. Чем больше накапливается таких образов, тем дальше Я нахожусь от осознания того, что это всего лишь мои представления о том, что принял и разобрал мой ум и дал этому свою оценку. А Я всё дальше удаляюсь от понимания, что эти образы – всего лишь отражения каких-то явлений в Мире, которые вобрало в себя моё Я для их использования. И чтобы встретиться с собой, нужно понять это. А чтобы это понять, необходимо, как я уже говорил, принять для себя только одно. Я – это то, что всегда есть. Так же как и Мир, на который Я постоянно смотрит и принимает его в себя через образы, которые само же и создаёт.
      Из этих образов складывается моя картина Мира, которая является лишь отражением его истинной Природы. Это отражение, пропущенное через фильтр моего восприятия, где возникают различные возможные искривления и искажения, берущие своё начало в моём мироощущении, убеждениях и жизненных ценностях, начинает видеться как соединение в единую цепь различных действительных и настоящих форм проявления Жизни.
      И здесь я теряю различение того, что за ними и находится настоящий Мир.
      А для того, чтобы увидеть настоящий Мир, ничего не нужно делать. Только осознавать то, что ты видишь всего лишь отражение действия своего Сознания. Когда ты начнёшь жить в таком постоянном осознавании, тебя покинет беспокойство Ума и, как следствие, исчезнут различные страхи, связанные с твоим телом, личностью и умом. Ты поймешь, что в Мире Смерти не существует, а есть всего лишь смена форм и наполнение этих форм сознанием с различным наполнением. Понимание мной присутствия вечной жизни через своё Я со временем меняет мои внутренние содержания и устремления. Беспокойство моего Ума, который всегда навязывает свои объяснения телу и личности, постепенно перейдёт в состояние созерцательности и тишины.
      В нём Я выведет на путь наблюдения за всем, в чём Я участвую и присутствую.
      Потому что моё Я является лишь тем, что есть и всегда было. А Я сам никогда не рождался и не умирал.
      Это мои тела приходили и уходили, но Я был с ними всегда как природное и истинное свойство Мира. Из которого эти тела и состояли. Я как Сознание находился везде и во всём и сопровождал эти тела во все времена их Жизни. Следовательно, Я имею опыт многих воплощений и храню его для своих тел при новых переходах.
      Приходя к самому себе с помощью Я, можно открыть через воспоминания образов то, что было твоим в других Жизнях. Для того чтобы воспользоваться этим для открытия новых способностей в себе.
      Эти способности всего лишь накопленные когда-то образы твоего Я. Которые сегодня могут обогатить твою Судьбу и расширить круг твоего восприятия Мира. Нужно всего лишь это принять как свою собственную Природу. Так как ты и есть Природа, из которой всё состоит. То, что я сейчас излил из себя, наверное, многим понять будет не просто, по одной причине. Они далеки ещё от осознания того, что их Я всегда находится с ними. Те же, кто расширил границы своего понимания, могут пребывать в блаженстве и покое, так как к ним пришло осознание того, что в Мире нет ничего кроме Сознания и воплощённых и не воплощённых во всех временах его образов. Где Я одновременно пребывает везде и во всём.
Назад к содержимому