О здравии - Сварожий Спас

О здравии - Сварожий Спас

Перейти к контенту
О здравии.

      Эта горошина будет о Здравии. У любого человека в жизни есть две силы, которые определяют продвижение каждого по стремнине Судьбы – это здравие и время. Мой разговор пойдет о Здравии.
      Сегодня мы не придаем никакого значения тому, что именно Здравие определяет наши возможности и смыслы Жизни. Убаюканые уговорами и нашептываниями общественной среды пребываем в мороке того, что находимся в полной безопастности когда что –то угрожает нашему здравию, и свое время тратим на пустое без оглядки и остатка.
      Так по собственной воле мы избываем свое жизненное время и лишаемся сил при отсутствии здравия. На мой взгляд, это говорит о том, что мы не умеем и не желаем жить. Сегодня, в чем я твердо убежден. обучение правильной Жизни становится определяющим для современного человека, который уже сейчас не способен выживать в сложных условиях постоянных изменений среды, температуры, информации. В этом обучении главное внимание нужно обратить на востановление и сохранение собственного Здравия. Только оно может привести всех нас к наполненой и высокодуховной жизни, которая может стать для каждого источником Счастья и Радости. Это
очень хорошо понимали наши Предки, так как они уделяли серьезное внимание Здравию. Которое являлось для них привычным состоянием течения и развития Жизни.
      Для воина же это всегда было одним из основных качеств, дающих ему возможность быть физически сильным человеком и умелым воином, выживая в сражениях и захватывая чужие края. Где погода и условия проживания могли существенно отличаться от привычной среды обитания.
      Здравие для всех было главным качеством, способствующим выживанию в природных условиях и дающим возможность отстоять и продолжить свой Род.
      Поскольку Здравие рассматривалось ранее как природное состояние пребывания в согласии Тела, Души и Духа, оно было естественным для любого воина. Это состояние позволяло ему быть дееспособным в любой ситуации и благодаря хорошему Здравию побеждать в битвах и укреплять свое влияние на чужбине.
      В нашем народе Здравию издревле уделялось главное внимание, так как потеряв или ухудшив его, человек терял все или большую часть того, что имел. Ибо не мог этого удержать или сохранить, поскольку для этого требовалась Сила.
      При отсутствии Здравия любая Сила вытекает из человека и со временем он становится беспомощным или немощным. Таких людей брала на общий прокорм община, но для любого воина это считалось позором, так как такое состояние заявляло Миру о бесполезности для Жизни этого человека. Вот почему славянские воины при потере Здравия после ранений или болезни уходили на свою последнюю битву или охоту, чтобы там с честью умереть за свой Род. В такой сече они занимали первые ряды, и никто не вправе был им отказать в их последнем желании. И это было высшим смыслом Жизни воина – с честью пребывать и с честью умереть за Мир.
      Ранее Здравие являлось солнечной ипостасью в человеке. Где он мог растворить Свет Любви Отца Небесного в своем Теле и Душе и укрепить в себе их свойства и качества. А значит соединить в себе Свет Духа Святого с Любовью своего Сердца.
      Состояние такого единения плоти и Души, Духа, Совести и Чести и считалось для наших Предков пребыванием в Здравии. Таких людей принято было называть богатырями, которые Бога «тырят» или приближаются к нему каждый день все ближе.Такие люди пребывая постояно в потоках Любви Отца небесного становились сотворцами его деяний на Земле и пользовались огромным уважением и любовью своего Рода и Народа.
      Когда светимость воина умалялась и он терял Силу Света Любви в нем постепенно угасала Сила этого Святого духа и он все больше склонялся к ублажению своего тела мирскими желаниями и побуждениями. Тогда его Тело со временем становилось хозяином Души, и такого человека окружающие его сородичи называли больным. От того,
что боль, оставшаяся на теле от непрощенных обид и переживаний, стала определяющей в принятии его решений и выборов. А материальное поглотило духовное содержание Жизни.
      Сегодня мы говорим не о здравии, а о здоровье, как о неком самочувствии тела и его состояниях в различное время. И по его состоянию определяем для себя, насколько мы здоровы. Именно здоровы, а не здравы, так как сегодня ушло понимание того, что все наши заболевания Тело принимает на себя, потому что скована Душа
и надломлен Дух. А Тело всего лишь зеркало нашего глубокого падения и отступления от запросов Души и требований Духа. Которое послушно следует за болью туда, где ему уготовано разрушение. Поэтому в слове Здоровье, Свет Истины-Ра, был заменен на Ро. И исчезли из наших жизненных ощущений и самочувствий радостные
благодарения Миру за его Любовь и Благость по отношению к нам.
      Осталась только боязнь и страх за существование своего тела, которое стало требовать от каждого из нас все больше того, что ему во вред и разрушение в отдалении, но потакание и ублажение его прихотям в каждодневном нашем житии.
      Чего не скажешь о наших воинах Предках, которые были неприхотливы к одежде и пище и обладали отменным Здравием. Что позволяло им быть хозяевами своего Тела через укрепление собственного Духа. Они любили свое Тело как главное оружие завоевания того, что требовалось им для Жизни ровно настолько, насколько это было необходимо для выполнения своего воинского предназначения. И поэтому старались в совершенстве им овладеть и преумножить те задатки, которые им послала Природа, подарив им разные Тела. Воины относились к телу с любовью и бережливостью и старались очистить и укрепить его всеми возможными способами для своей живучести и высоких возможностей. Ведь только через тело они могли получить то, что было необходимо им и их Родам для выживания в этом Мире. Поэтому забота о Здравии всегда была той базовой основой, на которой строилась жизнь Общины для накопления ее Силы.
      Которая была лишь отражением сил каждого из достойных Мужей, кто называл себя воином. Так как только Сила Тела, Души и Духа способна была подчинить себе другие народы и земли, благоустроить, прокормить и защитить своих близких и дальних сородичей.
      Но тогда при всем почитании своего тела воины не пели ему вечную хвалу как сейчас. И если необходимо было с ним расстаться, они легко это делали. Если они становились перед выбором остаться в живых и жить рабом в плену, навсегда попрощавшись со всем дорогим, что жило и согревало их сердце, или с честью умереть за своих - они выбирали последнее, чтобы Душу свою спасти и Дух не запятнать страхом смерти. И со смехом на устах легко прощались со своим Телом, которое верно служило воину долгие годы, чтобы однажды вот так легко при велении Души оставить его не предав и не отступив от заветов своих родных, Дедов и Прадедов.
      «На Миру и Смерть красна» – говорили у нас в народе. А это значило что никто не держался за жизнь, если пришло время оставить Белый Свет. В котором отражался смысл Жизни воина и его необходимость присутствия для сохранения и расширения Света.
      Так как только Свет в Душе становился для него оберегом от возможности превратиться в зверя и упиваясь своей силой разрушать Мир, забирая жизни тех, кто наполнял его собой.
      А тех, кто поддался такому искушению, считали безумцами и надевали звериные шкуры, чтобы выделить их из всех остальных воинов.
      Позднее их стали называть волкодлаками, берсерками и другими именами.
      Такие воины теряли себя как Человеки и становились всего лишь оружием убийства. Где большая часть Здравия тратилась на ненависть и душевное безумие.
      Сегодня многие публикации рассказывают нам о их подвигах, а раньше таких воинов удаляли от себя подальше, чтобы они не были примером для других в своей жестокости и ненависти к Жизни.
      Потому что ранее воином считался тот, кто умел забрать Жизнь врага без злобы, быстро и без проявления каких-либо чувств, просто потому, что это необходимо сделать во благо своего Рода.
      Чтобы Род жил. И усиливал свое влияние в Мире. А воин был всего лишь проводником его воли.
      Во время любой битвы ранения были неизбежны, и при их наступлении только крепкое Здравие спасало воина от смерти. Вот почему в нашем народе сохранилось такое большое количество рецептов о использовании отваров, настоев, травяных пластырей, болеутоляющих напитков, заговоров и других форм убирания последствий ранений и для излечения от болезней. Ибо только знание того, как различные средства влияют на восстановление Здравия, нередко спасало или продлевало жизнь человека.
      О том, что такое Здравие наши предки знали очень много.
      Главное, что мы сегодня забыли это то, что наше Здравие строится на трех вехах. Первая из них – это любовь к своему телу и обережение его от различных разрушений. Для этого можно использовать различные виды гимнастики Здрава, практики и упражнения, способы закаливания, выживания и познание возможностей своего тела.
      Вторая веха – это наше душевное спокойствие и любовь к Миру. Здесь мы должны открыть свое сердце Миру и принять его справедливость.
      И последняя – это наше желание жить наполненной и полезной для других Жизнью. Желание Жить – это постояная охота получать и отдавать, приобретать и делиться, находить и отпускать из себя найденое. Тогда охота Жить всегда будет наполнена силой приятия всего что несет Человеку Мир.
      Соблядая каждую из трех вех любой из нас может пребывать в добром Здравии и жить долгие лета. И нести знания для других о том, как его можно сохранить и преумножить.
Назад к содержимому