Горошина о Сущности и Личности - Сварожий Спас

О Сущности и Личности - Сварожий Спас

Перейти к контенту
О Сущности и Личности.

В своей жизни у меня было достаточно времени чтобы познакомиться через Личность со своей Сущностью. Но, как и многие другие люди, я тратил жизнь совсем не на то, что ожидала моя Душа. Проходя через препятствия и соблазны своей Личности, я сегодня смею думать, что мне все-таки удалось выйти на путь своего Сердца, благодаря голосу своей Души. Через который я стал погружаться своим вниманием в глубину природы Сущности и Личности в себе. Это заняло достаточно большое время, чтобы осознать их особенности, проявления и влияния на Человека. И теперь я готов поведать о том, что же я в себе открыл.

Мои рассуждения о Сущности и Личности стали результатом моего внутреннего наблюдения над собой и теми состояниями, в которые они меня погружали. Поэтому сегодня я смело могу заявить о том, что здесь изложено.

Сущность и Личность появляются в человеке во время его воплощений и проявляются в течении жизни. Так как они давно были проявлены в прошлых воплощениях, то в очередном воплощении они также должны выполнить свои задачи для наработки необходимых качеств в развитии Человека.

Сущность и Личность в различные времена играли разную роль. Были времена, когда за собой человека вела Сущность, были времена, когда Личность определяла характер построения государства, общества и взаимодействия людей друг с другом. Сегодня мы переживаем завершение веков правления Личности для перехода в построение новой формы общества через Сущность.

Личность кармически обусловлена. Ее проявление в жизни происходит через прохождение и преобразование Кармы. Каждое свое воплощение Личность погружает человека в тот событийный ряд, который определяется грузом его прошлой Кармы. Через накопление и разрешение Кармы Личность движется по судьбе и формирует в человеке различные внутренние установки, ценности и убеждения, которые потом преобразуются в привычки, желания, способы выборов и достижения результатов.

Сущность имеет божественную искру Души, Сердца и Разума и следует раскрытию в себе накопленных чистых и высших знаний, качеств и состояний. Она движется по жизни через понимание своего предназначения для перехода в служение и в течении жизни руководствуется проявлением лучших человеческих качеств, состояний Души и Духа.

Личность проявляется в человеке для решения личных, общественных  и материальных задач, Сущность ведет человека в духовные миры и божественные состояния.

Личность и Сущность являются источниками формирования силы. Для Личности этот период скоротечен, он соединен с возможностями тела и его биологическим состоянием, Сущность же напитывается долговременной силой, которая очищается и накапливается в Душе и в Духе, и использует ее для своего душевного раскрытия и духовного роста, а также избавления от болезней и совершенствования тела.
Личность тратит свою силу для завоевания места в обществе, получения материальных благ, закрепления состояний комфорта и удобства в своей жизни. Это требует от нее постоянного участия в борьбе с другими людьми, использования их в своих корыстных целях и принятие жизни как состояния соперничества со всеми, кто входит в ее окружение. Сила Личности поэтому требует постоянной подпитки от взаимодействия и отношений с другими людьми, и быстро исчерпывается, как только тело переходит в средний и зрелый возраст.

Сущность являет собой соединение божественных и человеческих качеств и укрепляется через трудности, которые создает Личность, при условии своего желания освободить себя из плена материального мира, лжи и насилия.

Личность по своей природе агрессивна, действенна для себя и разрушительна для мира. В ней со временем могут проявиться такие человеческие пороки, которые заглушат в Человеке голос Сущности и подчинят ее своим желаниям и состояниям.

Личность использует силу для проведения и закрепления своих интересов в обществе, и выживания среди других Личностей. Она создает мир насилия, в котором утверждает свое превосходство и право быть лучшим.

Сущность накапливает свою силу через преодоление трудностей, преодоление житейских неудач и выхода на уровень осознанности.
Личность слепа, руководствуется умом и эго-программами, которые отвлекают человека от духовного роста и мешают раскрыть свои способности, и возможности Сущности через раскрытие своей Души и усиление Духа.

Ядром Личности является гордыня, которая порождает огромное количество других качеств, мешающих человеку использовать свой потенциал для своего блага и блага других людей.

Личность в своей неосознанности верит, что знает то, что ей необходимо для своего здоровья и успеха в обществе, ее основное состояние- отождествление. То, что попадает в поле Личности тут же ей присваивается и делается своим. Через привязки к полученному, Личность мешает и не дает возможности Сущности расширять границы своего познания, навыков и умений.

Личность живет в атмосфере страхов, душевной и физической боли. Главным ее желанием в жизни является желание обойти свои страхи, и избавиться от накопленной боли. Поэтому человек, захваченный Личностью всегда напряжен, закрыт от мира и находится в положении Жертвы. Жертве необходим тот событийный ряд, в котором Личность найдет подтверждение правильности своих выборов, и оправдает свое поведение и отношении к другим людям.

Состояние Жертвы формирует в пространстве Человека поле страданий. В нем разные неприятности входят в жизнь с целью его пробуждения и выхода из душевного сна. Но Личность видит за таким стечением обстоятельств только несправедливость людей и мира к своей персоне, и постоянно и неосознанно подчеркивает свое неприятие к происходящему, и проявляет недовольство тем, как складывается жизнь Человека.

Еще раз следует обратить внимание на то, что Жертва в Человеке формирует те события, которые ей необходимы для подтверждения правильности своего состояния и оправдания своих действий и поступков. Личности нужно внимание других.

Ей очень не хватает энергий Любви, поэтому Человеку необходимо подтверждение своей необходимости и полезности. Его поведение направлено на то, чтобы его заметили, выделили и поощрили. Для этого Человек, живущий через Личность готов отказаться от своих душевных состояний, большой мечты и собственной жизни.

Личность со временем накапливает важность, которая заставляет ее следовать интересам других людей в ущерб своим собственным. Это состояние делает Личность чересчур грузным при общении с ними, всегда демонстрируя свое превосходство и желание сделать из себя образец для подражания. Это состояние также навязывает ей намерение быть в центре внимания и пользоваться признательностью общества и окружающих людей.  В этом состоянии главная задача Личности стяжать для себя все, что принесет ей уют, постоянство и комфорт.
Проживая жизнь через подсказки или пинки других людей, Личность накапливает тот опыт, который считает очень полезным для своего выживания и закрепления в обществе. Руководствуясь накопленным опытом, она в новых ситуациях часто совершает ошибки, которые принимает как свое поражение и отсутствие возможности получить то, что ей хочется. Это является причиной того, почему Человек боится совершать ошибки. Личность всегда преследуют страхи, которые порождают в ней состояния неуверенности в себе и несостоятельности в тех делах, где участвует Личность. Человек, живущий через Личность, очень часто по-разному относится к людям. Одних он может приблизить к себе и дать возможность получить желаемое, в других случаях готов проявлять свою жестокость, гнев и ненависть ярко их проявляя, или маскируя под личиной непринятия, несогласия или враждебности. Его жестокость может быть обращена на тех людей кто не выполнил ожидания Личности или проявил себя так, что ей это не понравилось.

Личность не способна брать ответственность на себя. В своих событийных рядах все плохое Личность перекладывает на плечи своего окружения, а все хорошее считает только своим личным достижением.

Основная цель Личности - создать зону комфорта, удобства и постоянства, через которые она может контролировать проявление своей родни, близкого и дальнего круга, а также входящих в ее жизнь людей.

У Личности на определенном этапе ее формирования возникает состояние, которое называется самость. В этом состоянии у Личности нет других интересов, кроме своих собственных. Оно прописывается в ее сознании и становится базовой установкой для проживания своей жизни. Самость исключает все то, что так или иначе не интересует Личность, и оставляет за границами своего использования многое из того, что могло бы помочь Человеку расширить сферы влияния на свой внутренний мир, и дать ему возможность проявить себя в новых качествах и новых состояниях.

Со временем самость опускает Человека на примитивный уровень жизни и животное состояние его сознания. Самость пронизана желанием все присвоить, получить и укрепиться в завоеванном. Она паталогически боится потерять то, что ею добыто и получено в материальном мире, а также боится себе в этом признаться. Ее стихия проявления - материальный мир, где самость утверждает свои позиции, показывая другим пример как необходимо нормально жить и приспосабливаться ко всему, что неожиданно проявляется в сутьбе Человека.

Самость - это ограничитель при движении Человека вперед, искривляющая его жизненный путь и подменяющая настоящие смыслы и ценности жизни иллюзорными и искусственными. У самости нет перспективы. Все ее развитие определяется биологическими потребностями и эгоистическими желаниями. Животный уровень сознания не позволяет ей включить в свою жизнь идеи, цели и задачи более высокого порядка, и оставляют ей ограниченное пространство для выражения себя.

Самость диктует Человеку те принципы, которых он придерживается в жизни, перекрывая его возможности и способности, так как из- за Самости они остаются не востребованы, и не предъявленными Человеком к их раскрытию и использованию.

Самость иногда очень искусно создает для Человека картину движения вперед, заставляя его поверить в правильность решений, сделанных выборов и выбранного пути. Она подменяет в его сознании настоящие высокие цели сиюминутными эгоистическими и материальными желаниями, которые отвлекают внимание Человека от решения тех задач, ради которых пришла его Душа.

Самость отрезает себя от окружающего мира и окружающих ее людей. Она формирует отдельное пространство для реализации своих интересов и не замечает того, что они могут приходить в противоречие с интересами других людей. Находясь среди людей она их не видит и не слышит из-за своего увлечения и желания делать и выполнять то, что ей больше нравится в данный момент. Ей безразличны носители других идей, если они ей не близки, не понятны или неприятны. Самость самодостаточна в своей твердой убежденности того, что она знает, как правильно поступать и что надо делать в той или иной ситуации.

Самость - это состояние Личности, в котором Человек считает и думает, что все что он имеет и достиг в жизни, он достиг только благодаря самому себе и своим выдающимся умениям.

У Самости есть два основные качества, которые являются определяющими в ее существовании и укреплении.

Ядром самости является Эго, которое перекрывает Человеку возможность развития и познания своей Сущности.

Эго проявляется в человеке как доминирующая установка на самоутверждение через страдания других людей. Природа Эго основана на страхах.

Они укрепляют разные проявления Эго и строят ее формообразование. У Эго огромное количество программ, которые построены на разрушении самого Человека и этого мира. Через разрушение Человек не может выйти в процессы животворения и созидания, а значит использует в своей жизни только энергии смерти и тьмы.

Эго сужает границы сознания до общих стереотипов мышления, шаблонов поведения и принятых в обществе ценностей и убеждений. Его главная задача привести Человека к согласию с тем что он маленький, беспомощный человечек, от которого ничто не зависит в этом мире. Эго погружает Человека в проживание пустой и безполезной жизни, наполненной иллюзиями величия и настоящими смыслами.

В самом центре Эго находится такое качество Личности как Гордыня.

Гордыня имеет многослойную, многоликую плотную природу и является очень серьезным препятствием для духовного роста человека. Издревле гордыня считается матерью всех пороков.

В древних текстах говорится о пятидесяти трех негативных качествах, порождаемых гордыней. У нее есть три основные состояния из которых произрастают остальные пороки и грехи. Это Важность, Значимость и Исключительность.

Важность формирует в Человеке представление о том, что без него этот мир рухнет.

Его поведение строится так, что его персона является самой необходимой в этом месте и этом времени, и только благодаря ей все происходящее происходит таким образом.

Важность заставляет человека поверить в то, что все что он делает и как проявляет себя в этом мире, очень важно для всех окружающих. И без его участия планета перестанет вращаться.

Из-за важности Человек подчас имеет очень важный вид и серьезное отношение к тем событиям, которые касаются его самого. Он важно говорит, важно думает и важно показывает себя в обществе.

В зрелом возрасте Человек через важность требует к себе повышенного внимания, уважения и оценки его личностных достижений.

Важность заставляет человека избегать рисков и идти в новые состояния и предлагаемые сутьбой события. Она ограничивает диапазон его истинных проявлений и делает характер малоподвижным, закостеневшим и унаследовавшим привычки выделять себя всегда и во всем перед своим окружением, близкими и родными. Важность лишает человека возможности включать в свои ценности новые явления и не позволяет ему менять свой взгляд на жизнь.

Значимость проявляется тогда, когда Человеку необходимо рассказать о себе или результатах своих дел в жизни, которые он желает донести до других через свои особенные качества и умения. Что любой его чих достоин внимания и уважения, а также поддержки и поощрения со стороны окружающих его людей.

Исключительность проявляется в Человеке в событиях и ситуациях, где он демонстрирует свою уникальность, давая понять другим, что он намного лучше, чем его окружение. Поэтому он достоин лучших материальных благ, лучшего места в обществе и лучших оценок его труда.
В совокупности эти качества закрывают для Человека возможность посмотреть на себя настоящего, и увидеть свои собственные ошибки при взаимодействии с другими людьми, а также проявления своего характера в различного рода обстоятельствах.

Главные интересы Личности определяются содержанием и поддержанием тела. На них формируются базовые потребности и свои силы Личность тратит только на то, чтобы через тело получать как можно больше для себя.

Личность при ее кормлении Человеком не знает пределов, границ и ограничений. У нее отсутствует состояние Меры и Необходимости.

Поэтому Личность для него - это энергетический паразит, который пожирает его жизненные силы, и перенаправляет его способности и умения для получения своих интересов, в которых выгода и корысть является главным двигателем желаний.

Личность не заинтересована в духовном развитии Человека, и все свои усилия направляет на то, чтобы заглушить в нем проявления его Сущности, Души и Духа.

Личность часто мнит себя центром Вселенной, и считает, что все в мире должно крутиться ради нее.

Она любит ставить других людей в роль должников через вину и обиду, чтобы использовать эти состояния для своих ожиданий и корыстных интересов.

Рассматривая общение с другими людьми как возможность получать то, что хочется Личности, она старается навязать своему окружению и близким людям свои смыслы и ценности жизни, подсказывать и объяснять, что правильно и неправильно, и как следует себя вести в той или иной ситуации.

Личность любит одевать и носить на себе маску спасателя. Ей нравиться демонстрировать свою помощь другим, или свое участие в их жизни.

Иногда она так этим увлечена, что ради этого готова отправить Человека даже на смерть.

Поведение Личности предсказуемо в разных событийных проявлениях, так как свое поведение она выстраивает на эмоциях, которые закрепляясь в ее сознании образуют привычки так поступать, так думать, так делать.

Личность может быть очень агрессивна, зла и жестока при столкновении с мнением или проявлением каких-то качеств и свойств, что ей неприятны и с чем она не    согласна.

Часто при своем выборе Личность опирается на чужое мнение, совет и подсказку, руководствуясь советом близких или авторитетных для нее людей. Таким образом, проявляя леность ума, она отказывает себе в праве самой принять самостоятельное решение, взяв за него ответственность на себя. Именно поэтому ей так важно находить свои ответы на стороне, чтобы избегать усилий по собственному поиску и приложению душевного труда.

В Личности отсутствует постоянство и душевная умиротворенность. Внутри нее всегда течет какое-то движение, направленное, как правило на то, что не несет Человеку какой-либо пользы. Ее будни заполнены суетой, которые для себя она считает важными делами, а энергия жизни, в основном расходуется на приобретение и получение материальных благ.

Структура Личности включает в себя Эго, Ум, Подсознание и Страхи, которые затемняют в Человеке Свет Души и формируют в нем разрушительные для своего здравия и нравственности состояния. Ум направляет Человека в сторону знакомых и хорошо изученных явлений жизни и необходимой информации для поддержания уровня выживания, и настойчиво закрывает дорогу ко всему новому и неизведанному. Страхи формируют в Человеке те ценности, убеждения и внутренние установки, которые будут определять его события и качество проживания жизни, и влиять на его сознание, поведение и выборы.  

Эго будет помогать Уму создавать различные личины, которые будут прятать от Человека и его окружения его настоящие эмоции, чувства, переживания, состояния и убеждения. Оно значительно затруднит Человеку возможность смотреть внутрь себя, учиться на происходящих событиях и встречах с другими людьми, и создаст иллюзию того, что качества Личности и являют собой его настоящие состояния.

В своих крайних проявлениях Личность из множества своих темных качеств формирует состояние бесчеловечности и через насилие навязывает другим свои ценности, убеждения и желаемые состояния. Таким образом, перекрывая  Сущности возможность с пользой для себя и других распорядиться своими божественными свойствами и качествами. Насаждение насилия становится для Личности одним из основных состояний через которое она формирует смыслы жизни и постановку целей. В этих целях Личность стремится к присвоению того, что ей необходимо и в этом достижении может использовать любые формы, способы и средства, считая это оправданным для себя при возникающих обстоятельствах.
Так Личность накапливает свою Карму и затрудняет свое развитие.

Через Сущность, которая включает в себя Душу, Дух, Разум и Сознание Человек имеет возможность вписать себя в Вечность и стать Бессмертным. Так как Сущность является божественной искрой Творца и не имеет границ развития. Каждое воплощение Сущность приводит Душу для получения ею необходимого опыта и накопления силы Духа, как проявления силы Творца при прохождении Человеком своего жизненного пути. Задача Сущности в жизни распознать разрушающее влияние Личности и преобразовать ее качества и свойства, подчинив их духовному развитию и движению вперед.

У Сущности есть предназначение, которое необходимо выполнить в материальном мире для получения необходимых качеств в своем дальнейшем развитии. Для этого ей следует подчинить себе Личность и направить ее силы для раскрытия в себе новых возможностей и способностей.
Но сделать это она может только через преодоление влияния Личности. Для этого ей приходиться переживать неприятности и попадать в такие события, которые могут изменить взгляды и убеждения Личности и пересмотреть свой накопленный опыт, поведение и отношение к другим людям. Тогда Сущность обретает Силу и может направить ее на свое развитие и улучшение качества жизни. Тогда Это открывает перед Человеком возможность соединиться со своей Душой, и прислушаться к ее потребностям, а далее следовать в жизни указаниям Сердца и Разума.
Определив для себя свой путь Сущность помогает открыть Человеку новые состояния, которые присущи лучшим его качествам и проявлениям. Через них Сущность начинает трансформировать свой событийный ряд, и изменять узор сутьбы. Человек являет себя миру и начинает искать новые смыслы жизни. Его открытость снимает внутренние напряжения и сомнения в своих действиях и поступках, и это помогает ему перестать суетиться, смотреть на других и подражать их образу жизни. Его внимание все чаще погружается внутрь самого себя и однажды Человек открывает в себе целую Вселенную.

Его постоянство и неторопливость начинают из уже сформированных новых качеств создавать в нем те состояния, которые открывают перед ним понимание истины и своего Предназначения. Начав выполнять свое Предназначение Человек со временем берет на себя ответственность за все происходящее, и выходит на уровень служения в жизни. Через который он начинает накапливать свой внутренний Свет и Любовь.

Так, двигаясь через свое Предназначение, он возжигает в себе те искры Сущности, которые дают ему возможность увидеть свою Божественную природу и состояние Бога на Земле.

В своем постоянстве усиливая выросшие светоносные состояния, Сущность еще более воспламеняет в себе свои искры Души, Сердца и Сознания, и накапливает основное состояние Светимости, которое преобразуется в состоянии Любви.

В нем Человек в своей Сущности перестает испытывать страдания, и освобождается от темных своих качеств и проявлений.

Структура Сущности включает в себя Душу, Дух, Сознание и Разум, которые выводят Человека на новый уровень его развития,
и открывают перед ним понимание своей Божественной природы. В новых состояниях Сущность освобождается от различных привязанностей, зависимостей, состояний отождествления себя с материальными формами через дуальность мышления.  Формируя через себя свое пространство жизни, она становится в нем Хозяином.

Теперь ее качества характера вытесняют тот негатив, который был получен Личностью, и растворяют через состояние Любви все проявления накопленных ранее разрушающих энергий.

Сущность стремится к тем знаниям, которые дают ей понимание того, как проявляет себя Вселенная и духовные миры. Главным учителем для нее становится Сердце, через которое теперь она постигает мир и проявляет себя в нем.

Эти проявления включают в себя лучшие человеческие качества, состояния и свойства, и становятся основным стержнем в достижении целей и принятии решений.

В своем служении Сущность, со временем, выходит на уровень Творца, и осознано делает то, что подсказывает ей Сердце и Совесть.

Сущность, в отличие от Личности, пребывает в осознанности и умиротворенности. В ней нет тех внутренних бурь и эмоций, которые часто кипят в Личности. Сущность опирается не на внешнее, а на свои внутренние содержания, где Любовь и Свет являются главными состояниями.
Когда Человек через Сущность принимает решение жить по Душе, он входит в свой настоящий Внутренний мир, где накоплено достаточно сил, чтобы каждый день проживать с пользой для своей Души и усиления своего Духа.  Тогда в нем кристаллизуется Духовная сила и накопленный Свет, который позволяет ему выйти за уровни иллюзий нашего мира, и налагаемых им ограничений. В таком человеке начинают прорастать новые способности, и по-новому встраивать его для их реализации в общество.

Для Сущности главной основой становится состояние Творца, а главным ее проявлением среди других людей - творчество, в котором она начинает раскрывать свой внутренний мир и душевные содержания. Жизнь перестает быть борьбой, а люди окружающие человека- соперниками.
Человек начинает с полным доверием относиться к жизни, и в знак благодарности получает от нее все необходимое для своего благополучия и процветания.

Преобразованная через Сущность Личность начинает служить достижению светлых и благородных целей. Человек своим трудом и работой над собой получает право быть хозяином и распорядителем своей жизни. В которой он должен расставить свои акценты и выделить для себя настоящее и не настоящее, для того, чтобы отсеять их друг от друга, и отсечь лишнее, что мешает ему двигаться для познания себя.
Самопознание и самораскрытие через это познание –главная задача Сущности. Накапливая душевный опыт человек качественно меняет свои прошлые свойства и качества, и становится на путь постижения своей божественной природы. В ней он будет постепенно открывать для себя взаимодействие с невидимым и непознанным, а также чувствовать и переживать влияние на его сутьбу духовных миров и высших сил. Его Сущность станет впитывать в себя из окружающего пространства поток Божественных сил и эманации Света, и войдя в состояние принятия вместить в себя все Сущее через состояние Любви.

Сущность, как и Личность, также имеет свое базовое состояние- это Духовность. Оно вбирает в себя огромное количество душевных качеств, которые складываются в узор и код жизни, преобразуя Человека в Бога.

Эти душевные качества раскрываются в Человеке через три главные качества, что являются и средством, и надстройкой в их формировании. Это Принятие, Смирение и Безусловная Любовь. На их основе у каждого Человека формируются свои особенности проявления качеств его Души, определяемые накопленным опытом в этой жизни, общим уровнем развития Души, опытом ее прошлых воплощений и состоянием сознания человека.

Вкратце рассмотрим каждое из этих качеств. Все начинается с Принятия.

Принятие открывает перед Человеком все богатство и разнообразие проявлений жизни в богатейшей палитре красок и оттенков, где события принимаются без их разделения на хорошие и плохие, и отсутствует осуждение и оценки их участников, а также анализ их влияния на происходящее. Принятие включает в себя все что происходит и произойдет, через внутреннее согласие Души пройти через возникшие события и ситуации без каких-либо ожиданий   и требований для себя от других людей какой-либо выгоды, подчинения или послушания.

В состоянии Принятия Человек отказывается от желания планировать и контролировать происходящее, и принимает все как данность, которая должна проявиться и произойти в это время в его жизни. В нем гаснет желание нести и предъявлять претензии к кому-либо за несбывшиеся мечты, неподкрепленные ожидания или нереализованные желания. В этом состоянии Человек перестает сравнивать себя с другими людьми, оценивать их поведение и формы выражения во внешнем мире. Он не испытывает напряжения в своих ожиданиях, предполагаемых событиях и желаемых мечтаниях. Все что случается и происходит он встречает спокойно, уверено, в размеренном под свои задачи Души ритме. В этом состоянии Принятие вбирает в себя все, что может вместиться в жизнь Сущности в его настоящем и будущем.

Принятие воспитывает в Человеке уважение к чужим чувствам, желаниям и индивидуальным проявлениям. Оно чрезвычайно объемно открывает перед ним малые и большие возможности, через которые тот получает огромный отклик на свои душевные запросы и побуждения. Состояние Принятия наполняет жизнь Сущности пространством различных вариантов и выборов, которые несут человеку дополнительный необходимый опыт, для формирования в себе лучших качеств Души.

Полностью погрузившись в качество Принятия Человек входит в состояние Смирения. Когда в нем затухают воинственные реакции на вызовы Мира и общественные проявления.

При Смирении в Человеке возникает внутренняя тишина. Она разливается в нем спокойствием Души и умиротворением Сердца. Его вечно обеспокоенный заботами жизни ум замолкает, и в нем наступает необходимое состояние безмыслия. Когда голова свободна от пустой мыслительной болтовни и навязанных умом образов.

Смирение является входом в состояние   Безусловной Любви.

Через него Человек внутренне выравнивает себя от перекосов Личности, и возвращает в свою Ость утраченную стройность и ровность.
Смирение соединяет Сущность Человека с Миром и открывает перед ним возможности вернуть себе утраченные способности растворяться в его потоках Любви и Света. Через смирение Сущность начинает питать свои тонкие оболочки теми живительными силами, которые теперь она может извлечь из общения с миром и чувствовать его тончайшие флюиды и световые импульсы. Смирение открывает Сердце Человека, которое иссушенное желаниями Личности, освобождается от внутреннего груза и насилия над ним. В Человеке начинает прорастать доброта и великодушие.

Его привычная активность перестраивается в другое, теперь уже живительное русло, которое питает сознание человека Светом и Любовью. Входя в него тот открывает для себя высшие смыслы Бытия, и начинает постигать душевные задачи своего пребывания здесь. Смирение преобразует желание Личности самоутверждаться, на состояние- пребывать в настоящем моменте. Оно открывает человеку проход в свой внутренний мир, через который Сущность получает возможность все более глубоко изучать свою Божественную Природу.

Смирение как путеводитель по жизни открывает в сознании те закрытые области мозга, которые отвечают за связь человека с Мирозданием и Творцом.

Смирение, как уже говорилось, приводит к состоянию внутренней тишины, когда глубоко внутри Сущности навсегда поселяется душевное спокойствие и умиротворение. Смирение порождает миролюбие, через которое Человек смотрит на все происходящее. В этом состоянии у него исчезает желание показывать свою силу, или пользоваться чужой. Он живет в ладу со своей Душой и согласием со своей Совестью, и ему не нужны больше доказательства того, что он что-то значит для общества и для жизни в целом.

В смирении Человек становится миротворцем. Взаимодействуя с мирами духовными и материальными, он несет в своем сердце мир, согласие и добро.

Что становится основой Безусловной Любви, а она открывает перед Человеком все двери своих миров и их проявлений.
Безусловная Любовь питает нас теми состояниями, в которых сливаются все проявления жизни. В уже открытое сердце все пребывает и пребывает Божественная Сила Творца. Становясь проводником безусловной Любви Человек получает доступ ко всем необходимым для его развития знаниям и духовному росту. Любовь как живительный родник наполняет его жизнь божественной симфонией различных возможностей, и дает ему способности для их использования.

Безусловная Любовь не знает преград, для нее не существует никаких ограничений, человеческих догм и устоявшихся правил. Любовь как золотая вязь Творца окутывает людей и все Сущее высшими божественными состояниями и энергиями, которые несут в себе Благость, Благодать, Благодарение и Благословение.

Сердце и помыслы любящего Человека сияют Чистотой и Светом. В них горит огонь пробудившихся искр Души, Сердца, Разума и Памяти. Оно чувствует биение пульса Вселенной и своих Звездных Родов.

Любящее Сердце возвращает человеку состояние Творца, Хозяина своей жизни и распорядителя своей сутьбы.

В таком живительном потоке любви мы становимся радостными и благостными. Через свое состояние Благодарности к жизни и миру, мы разливаем из себя Свет своей Души, и дарим другим людям, без каких-либо условий, свое душевное тепло. Тогда те, кого мы одариваем своей Любовью, начинают видеть и открывать в себе, в потаенных уголках своей Души, свой собственный Свет. И тот высветляет в них божественные качества, дары и таланты. Попадая в поток Света они с благоговейным трепетом начинают относиться к каждому мгновению жизни, и видеть в нем высший смысл Божественного Бытия. Их сердца затапливает Благодарность за их присутствие здесь. Она, как знак признательности к миру, становится постоянным чувствованием такого человека. Ее потоки омывают его Душу от всего наносного и грязного, и расчищают себе путь для проявления своих божественных качеств и свойств.

Со временем она сможет обрести свои внутренние очи, и посмотреть на мир, людей и самого себя Сердцем и Духом. А далее, через духовное видение и душевное чувствование выстраивать свою линию сутьбы так, чтобы в ней было как можно меньше препятствий для развития своей Сущности.

На этом этапе развития Человек воспламенит свои внутренние огни, которые являются закладками для него от самого Создателя. Преобразованный ум, соединенный с сердцем станет Разумом, через который засияет в нем Свет Истины, знаний и самого себя. Разум откроет центр Ясны, через который Человек будет вбирать в себя божественные откровения мира и соизмерять их со своими внутренними содержаниями.
Разум напитает сознание человека потоками Света и Любви, и предоставит ему силу для преодоления возможных преград на пути к познанию своей Божественной сути. Это познание даст ему знания о Мироздании и его проявлениях и влиянии на человека, и наделит состояниями предвидения возможных событий или ситуаций во внешнем мире. Разум Сознания соединится с Разумом Сердца и подарит Человеку состояние цельности, полноты и нераздельности со всем Сущим своей Сущности. Это слияние произведет уплотнение потока накопленного Света и Человек вновь вернет себе знания и состояние Бога.
Назад к содержимому